МОУ "Гремячинская СОШ"
село Гремячинск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

    Правила Родителям Учащимся
    Правила приема граждан в МОУ «Гремячинская СОШ» 2.1. Правила приема граждан в муниципальные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в Учреждение граждан, которые проживают на территории муниципальных образований, закрепленной за Учреждением, соответствующим приказом Муниципального учреждения Управление образования Прибайкальского района о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года на официальном сайте в сети «Интернет» и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица). Для закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет или находящихся под опекой, местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов. При раздельном проживании родителей место жительства закрепленных лиц устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается судом. Регистрация по месту жительства (пребывания) закрепленных лиц, не достигших четырнадцати лет, осуществляется с выдачей свидетельства о регистрации по месту жительства (свидетельства по месту пребывания). Отсутствие свидетельства о регистрации по месту жительства (свидетельства по месту пребывания) не может быть основанием для отказа в получении общего образования. 2.2. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. 2.3. Для учащихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать учреждение, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому. 2.4. До начала приема документов учреждение информирует граждан о начале приема заявлений, перечне образовательных программ, на которые объявляется прием учащихся, сроках их освоения в соответствии с лицензией. 2.5. Учреждение гарантирует гражданам общедоступность, бесплатность начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам. 2. 6.В приеме в учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободных мест. 2.7. Прием граждан в учреждение, а также перевод учащихся из других образовательных организаций производится в течение всего года во все классы. 2.8. При приеме граждан в учреждение не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, месту жительства, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состоянию здоровья, социальному, имущественному, должностному положению. 2.9. Приѐм граждан на любой уровень общего образования на конкурсной основе не допускается. 2.10. Прием граждан в учреждение не может быть обусловлен внесением его родителями (законными представителями) денежных средств либо иного имущества в пользу учреждения. Не допускается установление учреждением определенной фиксированной платы за каждого учащегося под видом добровольных пожертвований родителей (законных представителей), «спонсорской помощи». 2.11. Иностранные граждане и лица без гражданства имеют право на получение образования в Российской Федерации в соответствии с международными договорами Российской Федерации и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». 2.12. Иностранные граждане обладают равными с гражданами Российской Федерации правами на получение начального общего, основного общего и среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего общего образования на общедоступной и бесплатной основе. 2.13. При подаче заявления в учреждение заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность, для установления факта родственных отношений с ребенком и полномочий законного представителя. 2.14. Для зачисления ребенка в учреждение родители (законные представители) предоставляют следующие документы: заявление о приеме в ОУ (Приложение № 1) В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка; б) дата и место рождения ребенка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка; г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка • оригинал свидетельства о рождении ребенка, либо нотариально заверенную копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося); • оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания) на закрепленной территории. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. • личное дело учащегося (кроме поступающих в первый класс) с годовыми отметками, заверенными печатью образовательной организации (при приеме учащегося, ранее получавшего общее образование в другой образовательной организации, реализующей основную образовательную программу соответствующего уровня); • аттестат об основном общем образовании при зачислении на уровень среднего общего образования; Родители (законные представители) имеют право предоставить другие документы по своему усмотрению, в частности, медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. Родители (законные представители) заверяют личной подписью в журнале ознакомления с локальными актами школы факт ознакомления с лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, уставом школы, содержанием образовательных программ, а также в письменном виде дают свое согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в учреждении на время обучения ребенка. 2.15. Заявление о приеме на обучение регистрируется в журнале регистрации приема документов, пронумерованном и прошнурованном в соответствии с требованиями делопроизводства. После регистрации заявления заявителю выдается справка - подтверждение о приеме документов, заверенная подписью секретаря или лица, ответственного за прием документов, и печатью учреждения, содержащая следующую информацию (Приложение №2) - входящий номер (номер справки совпадает с учетным номером заявления) и дата регистрации заявления о приеме в учреждение; - перечень представленных документов и отметка об их получении; - сведения о сроках уведомления о зачислении в первый класс; - контактные телефоны учреждения для получения информации; 2.16. При приеме гражданина в учреждение оно знакомит его и его родителей (законных представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Ответственность за ознакомление с уставом, за разъяснение отдельных положений устава учащимся и их родителям (законным представителям) несет директор учреждения. 2.17. При приеме в учреждение заявитель дает согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу на бумажном и электронном носителях персональных данных с обеспечением их конфиденциальности. 2.18. Для приема в учреждение создается комиссия по приему (далее – приемная комиссия). Деятельность приемной комиссии оформляется протокольно. 2.19.Учащиеся зачисляются в классы приказом по учреждению. 2.20. За несвоевременное определение детей в учреждение, а также грубое нарушение конституционных прав граждан на получение общего образования родители (законные представители) несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. III. Порядок зачисления в МОУ «Гремячинская СОШ» 3.1. МОУ «Гремячинская СОШ» ведет сбор данных о детях с шестилетнего возраста, проживающих в закрепленном за ним районе. 3.2. В первый класс принимаются дети, достигшие на 1 сентября текущего года возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. 3.3. По заявлению родителей (законных представителей) учащихся учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или в более позднем возрасте. Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста. 3.4. Все дети, достигшие школьного возраста и проживающие на территории закрепленного за учреждением района, принимаются в первый класс независимо от уровня их подготовки. 3.5. Прием заявлений и пакета документов о зачислении ребенка в первый класс для закрепленных лиц начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. 3.6. Для детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства детей право преимущественного приема на обучение в МОУ «Гремячинская СОШ», в которой обучаются их братья и (или) сестры, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. 3.7. Зачисление в учреждение оформляется приказом директора учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов. 3.8. Прием заявления для зачисления ребенка в учреждение от родителей (законных представителей) осуществляется при личном обращении в учреждение с предоставлением заявления в письменной форме или в электронной форме через сайт школы. 3.9. При обращении родителей (законных представителей) в учреждение ответственный за прием обязан: - проверить наличие свободных мест в присутствии родителей (законных представителей); - ознакомить родителей (законных представителей) с информацией о наличии или отсутствии свободных мест в учреждении. 3.10. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 3.11. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии 3.12. Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в школу, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью школы. 3.13. Распорядительные акты МОУ «Гремячинская СОШ» о приеме детей на обучение размещаются на информационном стенде школы в день их издания. 3.14. На каждого ребенка, зачисленного в МОУ «Гремячинская СОШ», заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы. 3.15. Прием обучающихся во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов: - заявление на имя директора; - личное дело обучающегося; - выписка текущих оценок по всем предметам учебного плана, заверенная печатью учреждения (при переходе из другого учреждения в течение учебного года); - аттестат об основном общем образовании (для-11 класса). 3.16. Для приема в 10 класс граждане, имеющие основное общее образование, предоставляют следующие документы: -заявление на имя директора; -аттестат об основном общем образовании; -личное дело. 3.17. Количество формируемых 10-х классов определяются Учреждением в зависимости от числа поданных заявлений претендентов или родителей (законных представителей) и имеющимися в Учреждении условиями для организации педагогического процесса. 3.18. На каждого ребенка, зачисленного в учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все сданные при приеме документы.

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Календарь Учебники

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie